+7 (812) 425-62-64
Главная Статьи Как снизить теплопотери в процессе перегрузки бетонной смеси.

Как снизить теплопотери в процессе перегрузки бетонной смеси.

22.04.2013

Доставка качественного бетонаКаковы бы ни были потери тепла при перевозке бетонной смеси, во время перегрузочных операций тепловые потери все-таки гораздо выше, в связи с этим с наступлением холодов желательно перейти на безперегрузочные способы доставки смеси от смесителя к непосредственному месту укладки.

Тара, в которой была доставлена бетонная смесь, должна прогреваться паром как перед самим началом строительных работ, так периодически и во время их выполнения. Важно озаботиться, чтобы места, в которых производится перегрузка, были хорошо защищены от ветра и внешних неблагоприятных погодных условий.

Если подача смеси осуществляется при помощи бетононасоса, то такой агрегат необходимо установить в теплом, защищенном от ветра помещении, а его бетоновод – хорошенько утеплить, к примеру, шлаковолокном. В сильные морозы вадно организовать обогрев бетоновода, расположив рядом с ним паровую трубу.

Очистка бетоновода и насоса проводится только горячей водой. Для последующей очистки, после освобождения от бетона всех узлов, применяют специальные скребки и металлические щетки, а затем протирают пыжами из мешковины – это дает возможность избежать образования наледи на поверхности установки.

Для подачи бетонной смеси часто применяют конвейеры и виброжелоба, но из-за того, что смесь по ним перемещается только тонким слоем, из-за чего она очень быстро остывает, зимой их применение ограничено. Применение подобного рода оборудования возможно на сравнительно небольших строительных площадках, которые надежно защищены съемными коробами от ветра и холода.

Цементный раствор высокого качестваПомимо этого вокруг магистральной линии конвейера должна быть построена отапливаемая галерея. Укладка бетонной смеси зимой: как добиться нужной температуры? При выполнении работ на открытом воздухе важно следить за тем, чтобы к окончанию укладки температура бетонной смеси не опустилась ниже двух градусов по Цельсию.

Если же используется метод термоса, то не ниже величины, которая была предусмотрена расчетами. Укладку в опалубку бетонной смеси в некоторых случаях необходимо производить после ее электроподогрева. Для подогрева смеси используют специальные бадьи, бункеры, кузова автобетоновозов, которые установлены рядом с местом укладки.

Конструкцией некоторых автомобилей предусмотрена возможность нагрева смеси прямо в кузове, что делается, как правило, перед ее разгрузкой. Обыкновенно, электроподгрев бетонной смеси производят в повортных бадьях, которые устанавливаются на спланированной площадке.

Размеры этой площадки должны быть не менее семь на шесть метров при высоте сетчатого ограждения одна целая семь десятых метра и наличии ворот для въезда автотранспорта. Посторонние лица на площадку не допускаются.


Возврат к списку

Наши клиенты: